Регистрация
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
Михаил Юрьевич Лермонтов
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.galina-islankina.ru/
Сайт школы 100
Электронный журнал
баннер
НИРО
Сайт НИРО
Летописи.ру
Педсовет.орг
ИНФОУРОК
Высшая школа делового администрирования
Столичный учебный центр
Конф.нет
GlobalLab
Zavuch.info
Обучение ИЯ
Библиотека МЭШ
Единый урок РФ
Lexique fle
Меташкола
Евразийская олимпиада
Альянс Франсез
Сейчас на сайте: 5
Искать в «Предметные олимпиады»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Секция НОУ»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Конкурсы и фестивали»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Проекты и акции»
Загрузка...

Записи не найдены


Сборник анкет и опросов учащихся


Психо-эмоциональное состояние школьника

Какие чувства и эмоции испытывют учащиеся, приступающие к изучению второго иностранного языка?

Входная анкета участника проекта Дети - детям!

Анкета для выявления первоначальных знаний участников по теме и проблематике социального проекта “Дети – детям!”

Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» (КОС-2)

Инструкция:  ответы на предложенные вопросы позволяют выявить индивидуальные особенности вашего поведения. Поставьте знак «+», если Вы отвечаете на вопрос «Да» и знак «-», если Вы отвечаете «Нет».

Обработка:

         Коммуникативные склонности: «Да» - 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37.

                                              «Нет» - 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39.

Организаторские склонности:    «Да» - 2,6,10,14,18,22,26,30,34,38.

                                              «Нет» - 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40.

Опросник Методика изучения мотивации учения подростков (7 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Опросник Методика изучения мотивации учения старших подростков на этапе окончания основной школы (9 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Опросник Методика изучения мотивации учения старшеклассников (11 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Выбор иностранного языка для изучения в школе