Регистрация
Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим
Алексей Феофилактович Писемский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.galina-islankina.ru/
Сайт школы 100
Электронный журнал
баннер
НИРО
Сайт НИРО
Летописи.ру
Педсовет.орг
ИНФОУРОК
Высшая школа делового администрирования
Столичный учебный центр
Конф.нет
GlobalLab
Zavuch.info
Обучение ИЯ
Библиотека МЭШ
Единый урок РФ
Lexique fle
Меташкола
Евразийская олимпиада
Альянс Франсез
Сейчас на сайте: 3
Искать в «Предметные олимпиады»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Секция НОУ»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Конкурсы и фестивали»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Проекты и акции»
Загрузка...

Записи не найдены


Сборник анкет и опросов учащихся


Психо-эмоциональное состояние школьника

Какие чувства и эмоции испытывют учащиеся, приступающие к изучению второго иностранного языка?

Входная анкета участника проекта Дети - детям!

Анкета для выявления первоначальных знаний участников по теме и проблематике социального проекта “Дети – детям!”

Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» (КОС-2)

Инструкция:  ответы на предложенные вопросы позволяют выявить индивидуальные особенности вашего поведения. Поставьте знак «+», если Вы отвечаете на вопрос «Да» и знак «-», если Вы отвечаете «Нет».

Обработка:

         Коммуникативные склонности: «Да» - 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37.

                                              «Нет» - 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39.

Организаторские склонности:    «Да» - 2,6,10,14,18,22,26,30,34,38.

                                              «Нет» - 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40.

Опросник Методика изучения мотивации учения подростков (7 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Опросник Методика изучения мотивации учения старших подростков на этапе окончания основной школы (9 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Опросник Методика изучения мотивации учения старшеклассников (11 класс)

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Отметь два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.

Выбор иностранного языка для изучения в школе

Тесты


Варианты спряжения неправильных глаголов

Mettez les verbes entre paranthèses au présent:

Le subjonctif ou l'indicatif

Ecrivez la forme correcte du verbe entre parenthèses.

Est-ce le subjonctif ou l'indicatif?

Выделительные обороты c'est qui (que), ce sont qui(que)

Employez le pronom relatif qui ou que

Женский род имен прилагательных

Поставьте прилагательные в скобках в женский род

Количественные числительные

Выберите правильный вариант.

Личные местоимения

Выбрать правильный ответ

Местоимения – прямые и косвенные дополнения
Местоимение dont
Указательные прилагательные
Возвратные глаголы
Слитный артикль

 

Выберите правильную форму слитного артикля

Образование прилагательных женского рода

Согласуйте имена прилагательные с именами существительными в роде

Множественное число имён прилагательных

Поставьте прилагательные в скобках во множественное число

Le participe present ou le gerondif.

Трансформируйте фразы, употребив «le participe présent» ou «le gérondif».