Регистрация
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством
Уильям Ченнинг
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.galina-islankina.ru/
Сайт школы 100
Электронный журнал
баннер
НИРО
Сайт НИРО
Летописи.ру
Педсовет.орг
ИНФОУРОК
Высшая школа делового администрирования
Столичный учебный центр
Конф.нет
GlobalLab
Zavuch.info
Обучение ИЯ
Библиотека МЭШ
Единый урок РФ
Lexique fle
Меташкола
Евразийская олимпиада
Альянс Франсез
Сейчас на сайте: 7

Приложение 3

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Нижегородский институт развития образования»

 

Методические рекомендации

для общеобразовательных организаций по изучению второго иностранного языка


Французский язык

(Второй иностранный на базе английского)

Французский язык как второй иностранный преподается в школе  с 1992 года по Авторской программе «Второй иностранный язык для учащихся 8-11-х классов в школе №100 с углубленным изучением английского языка».  Обучение начинается с 8-го класса (3 часа в неделю) по УМК В.Н.Шацких «Première rencontres» (1-й год обучения), «Rencontres» (2-й год обучения),  «Planète ado» (3-й год обучения),   «Sous le ciel de la France» (4-й год обучения). Изд-во “Дрофа”.

С введением ФГОС в средней школе с 2015 года обучение французскому языку начинается с 5-го класса (2 часа в неделю).  Рабочие программы с подробным Календарно-тематическим планированием для каждого года обучения разработаны на основе Программы  «Французский язык. Второй иностранный. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Синяя птица". 5-9 классы. ФГОС». Н.И. Селиванова. Изд-во «Просвещение», М., 2013год.

УМК Синяя птица (L`oiseau bleu)

Документы (всего: 14)
Документы (всего: 14)

Немецкий язык

(Второй иностранный на базе английского)

Немецкий язык как второй иностранный преподается в школе  с 1992 года по Авторской программе «Второй иностранный язык для учащихся 8-11-х классов в школе №100 с углубленным изучением английского языка».  Обучение начинается с 8-го класса (3 часа в неделю) по УМК Н.Д.Гальсковой “Итак, немецкий!” Изд-во “Просвещение”,М., 2013год

С введением ФГОС в средней школе с 2015 года обучение немецкому языку начинается с 5-го класса (2 часа в неделю).  Рабочие программы с подробным Календарно-тематическим планированием для каждого года обучения разработаны на основе Программы  «Немецкий язык. Второй иностранный. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Горизонты". 5-9 классы. ФГОС». М.М.Аверин. Изд-во «Просвещение», М., 2012год.

УМК Горизонты (Horizonte)


Технологические карты


Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.  В ней описывается весь процесс деятельности учащихся и учителя пооперационно, максимально детально и конкретно. В технологической карте урока последовательно отражены все его этапы, результаты урока четко фиксируются и соотносятся со всеми операциями и действиями, которые приводят к их достижению, четко координируются и соотносятся друг с другом действия всех субъектов (учителя и учащихся).

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. 

 

Искать в «Адресные формы работы»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Образовательные технологии»
Загрузка...

Записи не найдены


Качество знаний учащихся

Мониторинг

Мониторинг - это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.

  • 2015 – 2016  учебный год:  97,1 %
  • 2016 – 2017  учебный год:  95,6 %
  • 2017 – 2018  учебный год:  98,7 % 
  • 2018 – 2019  учебный год:  99,4 %
Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)